Алльгруп-Украина
[email protected]
03039 м.Київ вул.Голосіївська, 7,корп. 1, офіс 262
Телефон: +380 44 229 91 22
[email protected]
03039 м.Київ вул.Голосіївська, 7,корп. 1, офіс 262
Телефон: +380 44 229 91 22
Предназначен для перекачки из бочек и еврокуба (IBC-контейнеров) легковоспламеняющихся углеводородов: этанола, бензина, бутанола, изопропанола, керосина, метанола, нефти и т.д.
Комплект состоит из:
✓ Насос бочковый Lutz Niro 41-L-DL (из нержавеющей стали),
✓ Штуцер взрывозащищен из латуни
✓ Шланг для растворителей длиной 2 м, диаметр 3/4",
✓ Пистолет из латуни
✓ Кабель выравнивания потенциалов
✓ Бочковый адаптер с PP (без взрывозащищенного штекера)
МАТЕРИАЛ | |
Трубка насоса (материал): | Niro (нержавеющая сталь) |
Робочее колесо (материал): | ETFE (фторопласт) |
Торцевое уплотнение (материал): | нет уплотнений, контактируют с жидкостью |
Статическое уплотнение (материал): | нет уплотнений, контактируют с жидкостью |
Вал привода (материал): | Вал с нержавеющей стали(SS) |
Подшипник (материал): | Edelkohle |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Производительность (до л / мин): | 95, 124 |
Напор (до м сан. Вузла): | 14, 35 |
Температура жидкости (до°C): | 100 |
Плотность (до кг / дм³): | 1,6, 2,8 |
Вязкость (до мПа · с): | 350 |
НАСОСНАЯ ТРУБА | |
Длина погружения (мм): | от 1000 до 1500 мм |
Диаметр насосной трубы (до мм): | 41 |
Тип крыльчатки: | Радиальное рабочее колесо |
Тип уплотнения: | Без уплотнения (SL) |
Выходной патрубок: | Наружная резьба 1 1/4 " |
Тип привода: | Электрический, Сжатый воздух |
Напряжение, В): | 230 |
Мощность (Вт): | 460, 1000 |
Робочее давление (макс. Бар): | ниже 6 бар |
Частота (Гц): | 50 |
Тип защиты: | IP54 |
• Опционально с электрическим или пневматическим приводом |
• Отсутствие смазочных материалов и, следовательно, отсутствие загрязнения перекачиваемого вещества. |
• Высокопрочный подшипник вала из углерода |
• Обслуживание без специальных инструментов |
• Модули уплотнения насоса без уплотнения (DL) взаимозаменяемы |
• Одобрено в соответствии с директивой ATEX 2014/34 / EU, категория 1/2 |