Алльгруп-Украина
[email protected]
03039 м.Київ вул.Голосіївська, 7,корп. 1, офіс 262
Телефон: +380 44 229 91 22
[email protected]
03039 м.Київ вул.Голосіївська, 7,корп. 1, офіс 262
Телефон: +380 44 229 91 22
Вертикальный погружной центробежный насос Lutz B80 KGK G1/G2
Долговечность в эксплуатации
Конструкционные преимущества
• Различные варианты подшипников скольжения
• Наружная промывка подшипников (опция)
• Все контактирующие с жидкостью части из коррозионностойких пластиков
• Возможно изготовление из износостойких материалов
• Роликовые подшипники защищены от агрессивных паров и газов.
• Малая вибрация
• Продолжительная и безопасная эксплуатация
• Глубина погружения до 4000 мм и дополнительное удлинение
всасывающим патрубком до 2000 мм
Конструкция
Насосы серии B80 KGK имеют глубину погружения от 500 до 4000 мм (шаг
удлинение – 250 мм). Насос укомплектован одноступенчатой улиткой с открытой или
закрытым рабочим колесом. Находящаяся в емкости жидкость нагнетается через
выходной патрубок насоса и поднимается по вертикальному напорному трубопроводу.
Всасывающий патрубок, расположенный по оси насоса в нижней горизонтальной
плоскости, комплектуется в стандартном исполнении нижним фильтром.
Подшипниковая система
Насосы серии B80 KGK разработаны для длительной непрерывной эксплуатации.
Подшипниковый узел в литом корпусе из чугуна держит вал и компенсируют.
радиальные и аксиальные нагрузки.
Соединение двигателя и насоса осуществляется с помощью разъемной.
упругой муфты.
Двигатели оснащены закрытыми роликовыми подшипниками с пожизненной смазкой.
❶ Гибкая полумуфта
позволяет быстро соединить насос и двигатель. Высокая точность изготовления и посадки позволяет свести вибрацию к минимуму.
❷ Пароизоляция предохраняет элементы двигателя и окружающей среды от проникновения пара и
газов перекачиваемой жидкости.
❸Погружная колонна/напорная труба из химически устойчивых пластиков.
"G"-версия - с добавлением укрепляющего стекловолокна.
❹ Вал насоса в оболочке из PE или PTFE.
❺ Опорный подшипниковый узел с подшипником скольжения легкозаменяемый подшипник.
❻ Присоединение улитки центральной кольцевой гайкой
никакое металлическое крепление не сталкивается со перекачиваемой средой.
❼ Улитка и рабочее колесо из химически устойчивых пластиков,
армированных угле- и стекловолокном.
❽ Фильтр с 3-х мм сеткой.
❾ Наружный контур промывки подшипника (опция) Для внешней промывки подшипника при перекачивании жидкостей с твердыми частицами.
KGK G1 | KGK G2 | ||
Подача: | м3/час | 18 до 30 | 24 до 80 |
Давление: | м | 13 до 27.5 | 22 до 41 |
Температура жидкости: | макс. °C | 90 | 90 |
Плотность: | макс. кг/дм3 | 2 | 2 |
Глубина погружения: | мм | 500 до 4000 | 500 до 4000 |
Удлинитель всасывающего патрубка: |
мм | до 2000 | до 2000 |
Динамическая вязкость: | макс. мПа*з | 75 | 75 |
При перекачивании жидкости могут выделяться пары и газы. Для предотвращения их выброса в стандартную комплектацию подшипникового узла входит сухое уплотнение.
По желанию заказчика можно установить смешанное уплотнение, которое имеет динамический дефектор, эффективно работающий для давления пара до 100 мбар.
Инновационная система "жидкий барьер" использует сжатый воздух или жидкость,
подводимые через специальную БРС. Поток сжатого воздуха или жидкости создает контр-
давление, полностью блокирующее выход пар или газов.
VR – статико-динамический (стандарт):
Эластичное кольцо, надежно
предохраняет при давлении пара до 60
мбар.
VF – "жидкий барьер" (опционально):
Специальный контур со сжатым воздухом или жидкостью надежно предохраняет при давлении пара до 200 мбар.
Направляющая система для вала
Вал насоса полностью покрыт пластиком, устойчивым к перекачиваемой среде. Вал вверху удерживается роликовым подшипником, а по всей длине - несколькими плоскими
подшипников.
Для глубины погружения до 2000 мм – только один такой подшипник сразу перед рабочим
колесом. Для больших глубин инсталлируются несколько промежуточных.
Подшипники
Плоские подшипники изготавливаются на алюминиевой основе (для большинства применений) или на основе карбида кремния (для абразивных жидкостей) и покрываются фторопластом PTFE со стекловолокном.
Плоские подшипники смазываются перекачиваемой жидкостью или (при необходимости) наружной средой через внешний контур промывки.
VL - смешанное (опционально) Динамическое дефекторное кольцо для давления до 100 мбар.